Мы открыли свои страницы...

Сообщество учителей областной специализированной школы для одаренных детей №8 города Уральска открыли свою площадку для профессионального общения с целью сотрудничества по обмену опытом. Будем рады знакомству и взаимодействию со всеми, кому мы интересны.
Задачи блога:
- распространение имеющегося, положительного опыта работы;
- проверка своих идей (через обратную связь);
- увеличение своей аудитории => влияния;
- защита и продвижение общих идей;
...

пятница, 10 октября 2014 г.

СБОНИК АНАЛИТИЧЕСКИХ ИНСТРУМЕНТОВ

Карты наблюдения уроков
Настоящий сборник создан в рамках сотрудничества филиала Центра педагогического мастерства и коллектива Назарбаев Интеллектуальной школы города Уральска в целях систематизации и поддержки совместной работы над изучением и совершенствованием практики учителей НИШ, а также практики учителей общеобразовательных школ, прошедших обучение в рамках Уровневых программ, разработанных Центром педагогического мастерства совместно с Университетом Кембридж.


В основу разработки положены идеи и понимание реализации практики учителя в классе, представленное в Уровневых программах. Сборник включает 8 карт, являющихся инструментом изучения уроков по направлениям:
§  Качество диалогового обучения
§  Качество работы по использованию коллаборативного обучения
§  Учёт индивидуальных и возрастных особенностей учащихся, инклюзия всех
§  Эффективное использование ИКТ на уроках
§  Развитие критического мышления учащихся
§  Формативное оценивание и стимулирование мотивации учащихся
§  Обучение тому, как учиться, формирование навыков метапознания и рефлексии
§  Эффективное планирование
Особенностью предложенных карт является то, что они могут использоваться не только как инструмент аналитического изучения, но и как методический ресурс, так как содержат развёрнутое описание критериев, на основе которых ведётся наблюдение и которые могут служить в качестве пояснения параметров при построении и улучшении практики ведения уроков.
Разработчиками карт являются:
§  Тренер уровневых программ, кандидат педагогических наук Л. Обыдёнкина
§  Перевод и адаптирование версии карт для использования на уроках с казахским языком обучения – тренер уровневых программ Ж. Мынбаева.
Апробация карт осуществляется на базе двух школ:
§  Назарбаев интеллектуальной школы физико-математического направления г. Уральска
§  Назарбаев Интеллектуальной школы химико-биологического направления г. Атырау, при непосредственной поддержке и участии директора школы А.Айтпукешева

Рецензент сборника – Б. Балгинбаева, заместитель директора Центра педагогического мастерства

Комментариев нет:

Отправить комментарий