Основополагающей предпосылкой программы ЦПМ является:
учителя должны не только знать, как добиться улучшений в классах и школах, но и знать для чего
Базовой функцией учителей, обучающихся по программе 1 уровня является:
разработка программы развития школы, предполагающей внедрение новых подходов в обучении и преподавании
Ключевая функция учителя, освоившего программу 1 уровня является:
разработка и внедрение программы развития школы, выступление в качестве ментора
Ключевая функция учителя, освоившего программу 1 уровня является:
осуществление мониторинга и поддержка процесса усовершенствования, а также
Под руководством учителя, освоившего программу 1 уровня:
учителя школы под руководством учителей –коучей внедряют в свою практику новые подходы в обучении и преподавании
Под руководством учителя, освоившего программу 1 уровня:
учителя – коучи реализуют программу развития школы посредством внедрения новых подходов в обучении и преподавании
Принципиальным отличием современных процессов образования и обучения является
- приоритетность в формировании готовности учащихся к практическому использованию имеющихся знаний
Моделью 21-го века является:
проект «Определение и отбор ключевых компетенций»
Проект «Определение и отбор ключевых компетенций» рассматривает:
систему ключевых компетенций
Проект «Определение и отбор ключевых компетенций» разработан:
Организацией экономического сотрудничества и развития (ОЭСР)
В работе Платона «Республика» можно обнаружить:
идею многоаспектового развития интеллекта в контексте разработанной им четырехуровневой классификации знаний
Укажите автора « 4-х уровневой классификации знаний»
Платон
Идея многоаспектового развития интеллекта в контексте четырехуровневой классификации знаний представлена в:
работе Платона «Республика»
Автор книги «Республика»
Платон
Платон является автором книги
«Республика»
1 цель Программы 1 уровня:
удовлетворение образовательных потребностей педработников в расширении диапазона их знаний и умений и оказание содействия непрерывному профессиональному развитию казахстанских учителей
Вторая цель Программы 1 уровня:
содействие внедрению инновационных процессов в преподавании и обучении, обеспечение максимальной эффективности используемых подходов и методов
Третья цель Программы 1 уровня:
практическая реализация процессов коучинга и менторинга
Четвертая цель Программы 1 уровня:
обеспечение готовности учителей к инициированию и управлению профессиональными сообществами учителей школ в соответствии с целями профессионального развития
Первая задача Программы 1 уровня:
способствовать формированию концептуального понимания теоретических основ в контексте семи модулей Программы 1 уровня
Вторая задача Программы 1 уровня:
обеспечить успешную практическую реализацию ключевых идей Программы 1 уровня
Чтобы учиться на своем опыте, учителю необходимо постоянно
рефлексировать
Теоретические основы Кембриджского подхода к процессам преподавания и обучения
Автор слов «Наиболее популярными и получившими мировое признание являются подходы, основанные на конструктивистской теории» Хатти 2009
Конструктивистская теория обучения заложена в: основу Программы 1 уровня
Конструктивистская теория обучения базируется на утверждении о том, что:
развитие мышления учащихся происходит в условиях взаимодействия имеющихся знаний с новыми
Источниками знаний могут выступать: учителя, сверстники, учебные издания
Теория обучения, в основе которой лежит учение о том, что развитие мышления учащихся происходит в условиях взаимодействия имеющихся знаний с новыми: конструктивистская теория обучения
Большинство сторонников конструктивистской теории считают, что подходы к преподаванию, основанные на передаче готовых знаний: не способствуют ни успешному усвоению, ни развитию их понимания, ни взаимодействия с уже имеющимися
Знания, основанные на трансляции готовых знаний: успешно продемонстрированы на экзаменах, прочно не усвоены учениками, малополезны, не используются в жизненных ситуациях
Цель преподавания с точки зрения конструктивистской теории является: достижение учеником более основательного понимания предмета, обеспечив использование и применение знаний в ситуациях вне класса
Конструктивистская теория обучения в области преподавания требует от учителя сосредоточенности на: ученике, организации занятий в соответствии с задачами, способствующими развитию знаний, идей и навыков у учеников
Важным аспектом деятельности учителя является:
стремление понять способы постижения отдельными учениками темы, осознание необходимости работы с учениками в целях улучшения их понимания и понимание того, что отдельные ученики могут воспринимать учебный материал довольно уникальным способом
Конструктивистская теория предполагает:
наличие у учителя определенного образа мыслей и убеждений, а также знаний альтернативных действий, в соответствии с этими убеждениями
Психологи трактуют убеждение как: личностную предрасположенность к действию
Социологи трактуют убеждение как: главную ценность личности
При формировании отношений, которые впоследствии объясняют принятие решений, и в итоге –действия в классе оказывают значительное влияние:
убеждения
Арсенал любого учителя представляет собой: совокупность убеждений, знаний и предположений
К «уникальным обучающим моделям» личности по Пажаресу являются: совокупность убеждений, знаний и предположений
Автор уникальных «обучающих моделей» личности является: Пажарес 1992
При выборе стиля преподавания большее влияние, чем знания учителя имеют:
его убеждения
Кто из ученых утверждал, что «при выборе стиля преподавания убеждения учителя имеют большее влияние, чем его, поскольку в процессе обучения влияют на все его действия»: Пажарес 1992
Составляющие обучения по Пажаресу: убеждения, установка, решения, действия
Термин «эффективность деятельности учителя» определяется:
достижениями учителя, процессом преподавания, результативностью преподавания
Первая точка зрения в отношении сущности «эффективности преподавания» рассматривается в аспекте: перспектив становления ученика, как личности и социального субъекта
Вторая точка зрения в отношении сущности «эффективности преподавания» рассматривается в аспекте: целостного процесса обучения, как результата взаимодействия учителя и ученика
Программа 1 уровня устанавливает перед учителем важный приоритет: концентрация усилий и внимания, прежде всего, на личности ученика
На конструктивистской теории основана: Программа 1 уровня
Ученик несет ответственность: за собственное обучение
Успешным учитель станет при условии наличия: «трех помощников учителя» - голова, сердце, рука
Автор теории «трех помощников учителя» Шульман 2007 (голова, сердце, рука)
Характерными признаками успешного учителя являются
профессиональное понимание, практические навыки преподавания, профессионально – нравственная ценность
Профессиональное понимание основано на концептуальной теоретической базе и предполагает наличие методологических знаний о преподавании и обучении, а также личности ученика
Профессиональное понимание предполагает:
наличие знания методики использования доказательств/результатов исследования с целью понимания и дальнейшего совершенствования практики
Практические навыки преподавания представляют собой наличие теоретических и практических навыков, владение различными способами, методами, корректирования и оценивания обучения
К профессионально – нравственной целостности учителя относятся: честность, смелость и терпимость, сострадание, справедливость и уважительность к ученикам
За профессиональное понимание помогает учителю
голова
В практических навыках преподавания помогает учителю
рука
К профессионально – нравственным ценностям учителя относятся
сердце
Количество способов оценивания качества преподавания
Первым способом формирования выводов о качественном и успешном преподавании является
оценивание, независимое от результатов учебной деятельности
Второй способ формирования выводов о качественном и успешном преподавании
концентрация внимания на процессе преподавания
Оценивание, независимое от результатов учебной деятельности характеризует
первый способ формирования выводов о качественном и успешном преподавании
Конструктивистская теория – теория, в основе которой лежит утверждение о том, что
- развитие мышления учащихся происходит на взаимодействия имеющихся знаний с новыми, либо со знаниями, полученными ими в классе из разных источников, в качестве которых могут выступать учитель, сверстники, учебные издания
Социально – конструктивистское обучение
- обучение посредством формирования представлений и навыков, различные формы использования метода диалога: обсуждение, дебаты, сотрудничество, совместное построение знаний
учителя должны не только знать, как добиться улучшений в классах и школах, но и знать для чего
Базовой функцией учителей, обучающихся по программе 1 уровня является:
разработка программы развития школы, предполагающей внедрение новых подходов в обучении и преподавании
Ключевая функция учителя, освоившего программу 1 уровня является:
разработка и внедрение программы развития школы, выступление в качестве ментора
Ключевая функция учителя, освоившего программу 1 уровня является:
осуществление мониторинга и поддержка процесса усовершенствования, а также
Под руководством учителя, освоившего программу 1 уровня:
учителя школы под руководством учителей –коучей внедряют в свою практику новые подходы в обучении и преподавании
Под руководством учителя, освоившего программу 1 уровня:
учителя – коучи реализуют программу развития школы посредством внедрения новых подходов в обучении и преподавании
Принципиальным отличием современных процессов образования и обучения является
- приоритетность в формировании готовности учащихся к практическому использованию имеющихся знаний
Моделью 21-го века является:
проект «Определение и отбор ключевых компетенций»
Проект «Определение и отбор ключевых компетенций» рассматривает:
систему ключевых компетенций
Проект «Определение и отбор ключевых компетенций» разработан:
Организацией экономического сотрудничества и развития (ОЭСР)
В работе Платона «Республика» можно обнаружить:
идею многоаспектового развития интеллекта в контексте разработанной им четырехуровневой классификации знаний
Укажите автора « 4-х уровневой классификации знаний»
Платон
Идея многоаспектового развития интеллекта в контексте четырехуровневой классификации знаний представлена в:
работе Платона «Республика»
Автор книги «Республика»
Платон
Платон является автором книги
«Республика»
1 цель Программы 1 уровня:
удовлетворение образовательных потребностей педработников в расширении диапазона их знаний и умений и оказание содействия непрерывному профессиональному развитию казахстанских учителей
Вторая цель Программы 1 уровня:
содействие внедрению инновационных процессов в преподавании и обучении, обеспечение максимальной эффективности используемых подходов и методов
Третья цель Программы 1 уровня:
практическая реализация процессов коучинга и менторинга
Четвертая цель Программы 1 уровня:
обеспечение готовности учителей к инициированию и управлению профессиональными сообществами учителей школ в соответствии с целями профессионального развития
Первая задача Программы 1 уровня:
способствовать формированию концептуального понимания теоретических основ в контексте семи модулей Программы 1 уровня
Вторая задача Программы 1 уровня:
обеспечить успешную практическую реализацию ключевых идей Программы 1 уровня
Чтобы учиться на своем опыте, учителю необходимо постоянно
рефлексировать
Теоретические основы Кембриджского подхода к процессам преподавания и обучения
Автор слов «Наиболее популярными и получившими мировое признание являются подходы, основанные на конструктивистской теории» Хатти 2009
Конструктивистская теория обучения заложена в: основу Программы 1 уровня
Конструктивистская теория обучения базируется на утверждении о том, что:
развитие мышления учащихся происходит в условиях взаимодействия имеющихся знаний с новыми
Источниками знаний могут выступать: учителя, сверстники, учебные издания
Теория обучения, в основе которой лежит учение о том, что развитие мышления учащихся происходит в условиях взаимодействия имеющихся знаний с новыми: конструктивистская теория обучения
Большинство сторонников конструктивистской теории считают, что подходы к преподаванию, основанные на передаче готовых знаний: не способствуют ни успешному усвоению, ни развитию их понимания, ни взаимодействия с уже имеющимися
Знания, основанные на трансляции готовых знаний: успешно продемонстрированы на экзаменах, прочно не усвоены учениками, малополезны, не используются в жизненных ситуациях
Цель преподавания с точки зрения конструктивистской теории является: достижение учеником более основательного понимания предмета, обеспечив использование и применение знаний в ситуациях вне класса
Конструктивистская теория обучения в области преподавания требует от учителя сосредоточенности на: ученике, организации занятий в соответствии с задачами, способствующими развитию знаний, идей и навыков у учеников
Важным аспектом деятельности учителя является:
стремление понять способы постижения отдельными учениками темы, осознание необходимости работы с учениками в целях улучшения их понимания и понимание того, что отдельные ученики могут воспринимать учебный материал довольно уникальным способом
Конструктивистская теория предполагает:
наличие у учителя определенного образа мыслей и убеждений, а также знаний альтернативных действий, в соответствии с этими убеждениями
Психологи трактуют убеждение как: личностную предрасположенность к действию
Социологи трактуют убеждение как: главную ценность личности
При формировании отношений, которые впоследствии объясняют принятие решений, и в итоге –действия в классе оказывают значительное влияние:
убеждения
Арсенал любого учителя представляет собой: совокупность убеждений, знаний и предположений
К «уникальным обучающим моделям» личности по Пажаресу являются: совокупность убеждений, знаний и предположений
Автор уникальных «обучающих моделей» личности является: Пажарес 1992
При выборе стиля преподавания большее влияние, чем знания учителя имеют:
его убеждения
Кто из ученых утверждал, что «при выборе стиля преподавания убеждения учителя имеют большее влияние, чем его, поскольку в процессе обучения влияют на все его действия»: Пажарес 1992
Составляющие обучения по Пажаресу: убеждения, установка, решения, действия
Термин «эффективность деятельности учителя» определяется:
достижениями учителя, процессом преподавания, результативностью преподавания
Первая точка зрения в отношении сущности «эффективности преподавания» рассматривается в аспекте: перспектив становления ученика, как личности и социального субъекта
Вторая точка зрения в отношении сущности «эффективности преподавания» рассматривается в аспекте: целостного процесса обучения, как результата взаимодействия учителя и ученика
Программа 1 уровня устанавливает перед учителем важный приоритет: концентрация усилий и внимания, прежде всего, на личности ученика
На конструктивистской теории основана: Программа 1 уровня
Ученик несет ответственность: за собственное обучение
Успешным учитель станет при условии наличия: «трех помощников учителя» - голова, сердце, рука
Автор теории «трех помощников учителя» Шульман 2007 (голова, сердце, рука)
Характерными признаками успешного учителя являются
профессиональное понимание, практические навыки преподавания, профессионально – нравственная ценность
Профессиональное понимание основано на концептуальной теоретической базе и предполагает наличие методологических знаний о преподавании и обучении, а также личности ученика
Профессиональное понимание предполагает:
наличие знания методики использования доказательств/результатов исследования с целью понимания и дальнейшего совершенствования практики
Практические навыки преподавания представляют собой наличие теоретических и практических навыков, владение различными способами, методами, корректирования и оценивания обучения
К профессионально – нравственной целостности учителя относятся: честность, смелость и терпимость, сострадание, справедливость и уважительность к ученикам
За профессиональное понимание помогает учителю
голова
В практических навыках преподавания помогает учителю
рука
К профессионально – нравственным ценностям учителя относятся
сердце
Количество способов оценивания качества преподавания
Первым способом формирования выводов о качественном и успешном преподавании является
оценивание, независимое от результатов учебной деятельности
Второй способ формирования выводов о качественном и успешном преподавании
концентрация внимания на процессе преподавания
Оценивание, независимое от результатов учебной деятельности характеризует
первый способ формирования выводов о качественном и успешном преподавании
Конструктивистская теория – теория, в основе которой лежит утверждение о том, что
- развитие мышления учащихся происходит на взаимодействия имеющихся знаний с новыми, либо со знаниями, полученными ими в классе из разных источников, в качестве которых могут выступать учитель, сверстники, учебные издания
Социально – конструктивистское обучение
- обучение посредством формирования представлений и навыков, различные формы использования метода диалога: обсуждение, дебаты, сотрудничество, совместное построение знаний
Комментариев нет:
Отправить комментарий