Комаров Р.В. кандидат психологических наук, доцент, ученый секретарь ГБОУ ВО МГПУ
ОДАРЕННОСТЬ как стратегический государственный ресурс
2005 год: приоритетный национальный проект «Образование» (направление поддержки «Талантливая молодежь»);
2008 год: Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года;
2009 год: Целевая программа «От одаренного ребенка к повышению интеллектуального потенциала нации»;
2010 год: Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»;
2011 год: Стратегия инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года;
2012 год: Концепция интеграции эффективных механизмов поиска и поддержки талантливых детей и молодежи в общенациональную систему;
2012 год: Концепция российской национальной системы выявления и развития молодых талантов.
2015 год: проект приказа Минобрнауки РФ «Об утверждении порядка и критериев выявления одаренных детей, проявивших склонность к техническому и гуманитарному творчеству, изобретательству, а также порядок сопровождения таких детей и мониторинга их дальнейшего развития»
Одаренность
ОДАРЕННОСТЬ как стратегический государственный ресурс
2005 год: приоритетный национальный проект «Образование» (направление поддержки «Талантливая молодежь»);
2008 год: Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года;
2009 год: Целевая программа «От одаренного ребенка к повышению интеллектуального потенциала нации»;
2010 год: Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»;
2011 год: Стратегия инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года;
2012 год: Концепция интеграции эффективных механизмов поиска и поддержки талантливых детей и молодежи в общенациональную систему;
2012 год: Концепция российской национальной системы выявления и развития молодых талантов.
2015 год: проект приказа Минобрнауки РФ «Об утверждении порядка и критериев выявления одаренных детей, проявивших склонность к техническому и гуманитарному творчеству, изобретательству, а также порядок сопровождения таких детей и мониторинга их дальнейшего развития»
Одаренность
Комментариев нет:
Отправить комментарий